F.A.Q Рекомендуем
Здесь Вы сможете найти ответ на интересующий Вами вопрос.
✔️Вопрос: Что такое Отлежка?
Ответ: Отлежка - Аккаунт на который не входили определенно долгое время!
✔️Вопрос: Как купить в Вашем магазине?
Ответ: Инструкции по покупке Вы можете найти в блоке - "Как купить?"
✔️Вопрос: У меня возникли вопросы, куда обратиться?
Ответ: Вам надо связаться с технической поддержкой в ВК - https://vk.com/supspl
✔️Вопрос: У меня возникли вопросы/проблемы по товару после покупки, куда обращаться?
Ответ: Вам необходимо связаться с нашей технической поддержкой, это можно сделать - https://vk.com/supspl
✔️Вопрос: Я произвёл оплату, как забрать покупку?
Ответ: Получить товар можно сразу после оплаты, товар моментально доходит на почту! Если товар не дошел каким-то образом (сбой и т.п) вам стоит написать в тех. поддержку!
✔️Вопрос: У вас действует какая-нибудь система скидок для постоянных покупателей?
Ответ: В нашем онлайн магазине игровых аккаунтов реализована скидка 10-30% для постоянных клиентов т.е кто купил более 4-х покупок получают данный купон, для получение свяжитесь с тех. поддержкой
✔️Вопрос: Есть ли у Вас раздача аккаунтов?
Ответ: Да, раздачу аккаунтов мы проводим частично в нашей группе - https://vk.com/steamhotru так же действуют ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ две акции (подробнее в группе)
✔️Вопрос: Как войти в почту p33.org или же http://www.yopmail.com/ru/ либо на различные бугор почты!
Ответ: На почту p33.org можно войти через сайт https://temp-mail.ru/ (без пароля). На почту www.yopmail.com/ru/ можно так же войти без пароля!
✔️Вопрос: Как войти в Забугор почту (пример test,yahoo.com,seznam,aol)
Ответ: На различные бугор почты вы можете войти через их домен или через сайт майл ру (вести любое имя фамилию) либо через браузер мозилу тунербит!
✔️Вопрос: Когда происходит пополнение магазина ?
Ответ: Пополнение магазина происходит ежедневно!
✔️Вопрос: Мне дошел не рабочий товар или вообще не дошел
Ответ: Для начала проверьте, правильно ли вы вели данные для входа в стим и в почту, что бы получить замену нужно снимать с МОМЕНТА ПОКУПКИ на видео до входа в стим и в почту, если нету данного видео замена НЕ МОЖЕТ быть выдана (мы не верим на слова клиентам, т.к нужны доказательства). Если не дошел товар то надо написать админу в ЛС - https://vk.com/supspl
✔️Вопрос: Что такое Отлежка?
Ответ: Отлежка - Аккаунт на который не входили определенно долгое время!
✔️Вопрос: Как купить в Вашем магазине?
Ответ: Инструкции по покупке Вы можете найти в блоке - "Как купить?"
✔️Вопрос: У меня возникли вопросы, куда обратиться?
Ответ: Вам надо связаться с технической поддержкой в ВК - https://vk.com/supspl
✔️Вопрос: У меня возникли вопросы/проблемы по товару после покупки, куда обращаться?
Ответ: Вам необходимо связаться с нашей технической поддержкой, это можно сделать - https://vk.com/supspl
✔️Вопрос: Я произвёл оплату, как забрать покупку?
Ответ: Получить товар можно сразу после оплаты, товар моментально доходит на почту! Если товар не дошел каким-то образом (сбой и т.п) вам стоит написать в тех. поддержку!
✔️Вопрос: У вас действует какая-нибудь система скидок для постоянных покупателей?
Ответ: В нашем онлайн магазине игровых аккаунтов реализована скидка 10-30% для постоянных клиентов т.е кто купил более 4-х покупок получают данный купон, для получение свяжитесь с тех. поддержкой
✔️Вопрос: Есть ли у Вас раздача аккаунтов?
Ответ: Да, раздачу аккаунтов мы проводим частично в нашей группе - https://vk.com/steamhotru так же действуют ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ две акции (подробнее в группе)
✔️Вопрос: Как войти в почту p33.org или же http://www.yopmail.com/ru/ либо на различные бугор почты!
Ответ: На почту p33.org можно войти через сайт https://temp-mail.ru/ (без пароля). На почту www.yopmail.com/ru/ можно так же войти без пароля!
✔️Вопрос: Как войти в Забугор почту (пример test,yahoo.com,seznam,aol)
Ответ: На различные бугор почты вы можете войти через их домен или через сайт майл ру (вести любое имя фамилию) либо через браузер мозилу тунербит!
✔️Вопрос: Когда происходит пополнение магазина ?
Ответ: Пополнение магазина происходит ежедневно!
✔️Вопрос: Мне дошел не рабочий товар или вообще не дошел
Ответ: Для начала проверьте, правильно ли вы вели данные для входа в стим и в почту, что бы получить замену нужно снимать с МОМЕНТА ПОКУПКИ на видео до входа в стим и в почту, если нету данного видео замена НЕ МОЖЕТ быть выдана (мы не верим на слова клиентам, т.к нужны доказательства). Если не дошел товар то надо написать админу в ЛС - https://vk.com/supspl