Что значит для меня моя работа» эссе материал на тему. Что для вас работа? Что для меня значит работа в компании

Автор Ѐената Мирова задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

Что ответить на вопрос: Что для вас значит получение данной работы? и получил лучший ответ

Ответ от Osert[гуру]
Если вас спрашивает работодатель, то отвечать лучше не общими фразами о стабильности и уверенности в завтрашнем дне -- это ответ на любой вопрос о получении работы. А нужно говорить, почему именно эта работа именно у этого работодателя вас привлекает, чтобы показать свою заинтресованность.
Например: "Данная работа значит для меня существенный шаг вперед по карьерной лестнице, возможность получить опыт работы в иностранной компании, возможность применить свои знания в полном объеме, возможность открыть новые стороны своей профессии" и т. п.
Собеседование --это возможность продать себя, свой опыт и знания, поэтому к нему нужно готовиться и отвечать на вопросы качественно, развернуто и интересно.
Источник: личный опыт в подборе

Ответ от Mikhail Novikov [гуру]
возможность сосредоточиться на рабочих моментах, а бытовые проблемы остаются в стороне, понимание -стабильности существования


Ответ от Алёна Быкова [гуру]
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне, достижение личное, возможность перспектив


Ответ от Дмитрий данилюк [новичек]
Для меня работа это праздник, потому, что во-первых я очень люблю свою работу а во-вторых мне за нее очень хорошо платят. Правда есть один маленький минус, если сложить все рабочее время за неделю, то у меня выходит примерно 13-14 часов в день


Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что ответить на вопрос: Что для вас значит получение данной работы?

Гузенко Анастасия 16 февраля 2017 Эксперт в сфере подбора персонала (моя цель-лучший персонал для бизнеса). ИП Гузенко Анастасия Сергеевна

Вопрос на собеседовании: Что для Вас самое главное в работе?

Коллеги, рекомендую Вам еще один вопрос, который я часто использую в своей практике. Звучит он так: "Что для Вас самое главное в работе?"
На первый взгляд вопрос ничем особенным не выделяется и не является вопросом из разряда "странных" или "редких".
Но лично мне данный вопрос кажется нужным и важным.
Знаю несколько вариаций данного вопроса:
"назовите три критерия, что для Вас является важным в работе по степени их значимости для Вас?"
"что для Вас - идеальная работа?"

  1. Цель данного вопроса - понять мотивацию и ценности кандидата в работе. Исходя из ответов на поставленный вопрос можно понять насколько кандидат подходит именно в ту или иную компанию, на ту или иную должность и т.п.
  2. Кому задавать? Вопрос можно задавать абсолютно любому стажеру/специалисту/руководителю,так как он не имеет каких-либо ограничений и противопоказаний)).
  3. Кому, как и когда задаем данный вопрос - для комфотного течения собеседования, я бы советовала коллегам задавать данный вопрос к окончанию собеседования, когда уже получены ответы, касаеме опыта/компетенций/образования кандидата. Я всегда записываю тезисно ответы кандидатата на его же распечатанном резюме. Это дает возможность в любой момент вернуться к нужному резюме и вспомнить ход собеседования и самого кандидата в целом.
  4. Оценка полученного ответа: это собственно то, ради чего мы задаем свои вопросы. Спросили - выслушали ответы - проанализировали ответы - сделали выводы.

Часто бывает так, что компания/ должность/ руководитель отдела - имеют некую специфику, которая несомненно может сказаться на работе нового сотрудника. Как раз ответы на данный вопрос помогут просчитать риски.

Например, кандидат отвечает:

  • "интересне задачи и должностной функционал"

Ответ идеального канидата, но невсегда такой ответ подойдет. Придется поглубже "покопать",что будет являться интересным именно для этого специалиста и соотнести, будет ли он в предлагаемой работе.

  • "важным в работе является стабильный оклад"

Зная компанию и предалагаемую в ней систему оплаты труда, мы соотносим ответ кандидата с действительностью. Ведь, если мы не сможем удовлетворить кандидата по з/п, он будет искать новую работу. Риск просматривается явно.

  • "возможность зарабатывать"

Если в предлагаемой компании отличная/прозрачная система KPI и реально есть возможность заработать - это предложение подойдет нашему кандидату.

  • "перспектива карьерного роста"

Мы знаем, что ротация кадров в компании происходит редко. Руководство неохотно повышает внутренних сотрудников, а если такая необходимость возникает - берут человека с рынка. Это предложение не подойдет нашему кандидату,т.к. он уйдет в более перспективную компанию.

  • "график работы"

Многие мечтают работать строго по графику (с 08 до 17 или с 09 до 18 и т.п.), но при этом реальность такова,что многим сотрудникам приходится задерживаться на работе. Иногда приходится работать в выходные дни. Реально оцениваем риски - сотрудник будет всеми силами избежать задержки/переработки и работу в выходне дни.

  • "территориальное расположение места работы"

Вопрос очень актуален для многих специалистов. Бывает так, что кандидат приехал на собеседование, реально не оценив время на дорогу, принял оффер и вышел на работу. Мы люди и прекрасно понимаем,что добираться на работу 2-3 часа в одну сторону - можно, но не долго...Человеческие силы ограничены и долго такой сотрудник не продержится. Оцениваем риск.

Еще из часто встречающихся ответов могут прозвучать " отличный дружный коллектив", "хороший руководитель", "белая зарплата и соц.гарантии" и т.п.

Я привела примеры самых популярных ответов, но и по ним четко видно, что проанализировав их, мы можем просчитать риски. А какое выносить решение - брать специалиста или отказать ему - каждый hr/ руководитель и другое ЛПР - принимает индивидуально.

Желаю коллегам успешных проектов!

06.10.2016 11:43 Что для вас ваша работа?

Накануне профессионального праздника - Дня учителя - мы задали такой вопрос педагогам нашего района.

Вот что они ответили.

Валерий Павлович Понизовцев, директор Пригорской средней школы, заслуженный учитель школ РФ, депутат районной Думы.

Для меня моя работа - это моя жизнь. Это - глаза детей: вдумчивые, добрые, чистые. Это счастье, здоровье, благополучие моих коллег-учителей. Это - устроенность в жизни наших выпускников, их востребованность в избранной профессии. Это мир и процветание России.

Начинал я свою трудовую деятельность после окончания СГПИ в небольшой Санниковской школе нашего района. Затем был назначен директором в Пригорскую.

Горжусь тем, что у нас работает высоко профессиональный коллектив педагогов; что наши выпускники поступают в престижные вузы Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска, других городов России. Доволен тем, что школьники не только учатся, но и занимаются в кружках, участвуют в художественной самодеятельности, спортивных мероприятиях, конкурсах.

Я радуюсь тому, что число учащихся в нашей школе постоянно растет. Этому в немалой степени способствует большое строительство, что развернулось в Пригорском. Вводятся в строй многоэтажки, сдаются в эксплуатацию частные дома - учеников прибавляется. А значит - жизнь продолжается. И это прекрасно.

Прудникова Галина Михайловна, учитель английского языка Михновской средней школы.

Для меня работа - это то, без чего я не могу себя представить. Это моя жизнь. Мысленно я всегда возвращаюсь к ней - даже дома.

Я работаю учителем уже более тридцати лет. Профессия обязывает ко многому, она имеет особую значимость. Если, например, ребенку в семье не уделяют достаточно внимания, то учитель восполнит это: он поможет, он создаст для такого учащегося комфортные условия.

Несмотря на небольшую заработную плату начинающим педагогам, в школу приходят работать молодые учителя после института. Я надеюсь, многие останутся в профессии: учитель получает большое удовлетворение от своей работы, от учеников идет огромная отдача. И это радует.

Елена Валентиновна Агафонова, зам. директора по учебной работе Талашкинской средней школы.

Пришла в профессию, конечно же, по призванию. Училась в Хиславичской школе, затем - в педагогическом лицее в Смоленске, затем - в Смоленском государственном педагогическом институте.

После окончания вуза начала работать в Талашкинской школе старшей вожатой. Что это значит? Это значит - всегда с детьми, в гуще школьных событий, внеклассной жизни.

Я - человек активной жизненной позиции, что помогает во многом. В 2001 году меня назначили заместителем директора по воспитательной работе, через десять лет - замом по учебной.

Люблю свое дело, преподаю химию. Нынче уже 20 лет, как я тружусь здесь. Никогда не пожалела об этом. Наверное, это и есть счастье в совокупности, конечно же, с семейным взаимопониманием.

Вячеслав Анатольевич Жучков, директор Дивасовской основной школы, депутат районной Думы.

Честно говоря, я после окончания школы собирался поступать в высшее военное училище, но не прошел по здоровью. Поэтому юношескую мечту пришлось забыть. Я поступил в педагогическое училище, позже закончил институт. Начал работать (это было двадцать лет назад) и профессия школьного учителя меня увлекла, захватила, накрыла, как лавина. Сейчас я уже не представляю себя где-то еще. Школа - это моя жизнь.

В 2002 году я стал директором. Забот и хлопот заметно прибавилось. Испытываю огромную радость, большое удовлетворение от труда всего коллектива - моих коллег, от успехов учащихся, их больших и маленьких побед.

Я - счастливый человек. У меня все есть: любимая работа, крепкая семья, верные друзья. Чего еще желать?

Подготовила Светлана Новикова.

"Что для вас значат ваши клиенты и ваша работа?"


Наталья Южанина:

Мой клиент - это друг! Который готов с тобой советоваться и доверять тебе, с которым мы находимся в одной реальности, имеем общие интересы…

Мои клиенты – это также и результат моей работы! Благодаря нестандартным задачам, которые мы решаем вместе с клиентами, развиваюсь и я. Мы вместе находим наиболее выгодное решение для оптимизации процессов и увеличения прибыли. Всё это неизбежно положительно влияет на долгосрочное сотрудничество.


Светлана Кудрявцева:

Для меня клиенты - это люди, с которыми я общаюсь каждый день и мы вместе достигаем общих целей, ну и посмеяться с ними можно...))))

В своей работе я делаю акцент именно на людей. А что это значит? Что самое главное – это установить контакт с человеком, найти с ним общий язык. Ведь когда есть взаимопонимание – работа становится в разы продуктивнее!

Евгений Жильцов:

Что для меня клиент?!

Клиент для меня – это, в первую очередь, возможность развиваться и в большом смысле существовать в мире бизнеса, не важно, своего или чужого! Клиент есть везде и в каком-то смысле – это мой «хлеб». Он способствует моему личному росту, так как именно благодаря его вопросам я ищу нужную для него информацию, тем самым обучаясь сам!

Работа для меня – это общение. На первом месте, как ни крути, конечно же, возможность заработать, но при этом не переступая через собственные моральные ценности. Работа должна приносить не только прибыль, но и удовольствие от потраченного времени, от понимания новых технологий. Это движение вперед, уверенность в завтрашнем дне, творчество, новые знакомства и друзья, это возможность самореализации, улучшения своего будущего и будущего своей семьи, возможность быть полезной частицей в обществе!

Оксана Кровякова:

Мои клиенты –

Это люди, с которыми мне приятно работать;

Это люди, с которыми мы выбираем наилучшие решения задач;

Александр Одушев:

У меня много друзей, которые когда-то были моими клиентами. Для меня клиенты - это мои возможности. Я могу помочь им вырасти и стать лучше, также и они мне. Когда я общаюсь с ними, я всегда задумываюсь о том, что мы можем сделать вместе, чтобы это пошло на пользу всем. Если обе стороны дадут возможность друг другу одержать победу, то возможно практически всё.

Эльдар Нуртдинов:

Клиент – это цель моей работы, а довольный клиент – это её лучший показатель! Всегда радостно помочь решить его проблемы и ответить на интересующие вопросы, что-то посоветовать и вместе найти оптимальное решение.

Владимир Катюк:

Клиенты бывают разные, большие и важные, а так же простые и юморные. И в каждом случае я подхожу к решению задачи индивидуально, часто мои клиенты становятся моими друзьями.

Проводил вчера занятие со студентом, по курсу технического анализа. И он мне задал такой вопрос: «вот ты пишешь на своем блоге, что нужно работать и работать, а потом работать и работать, но все это только слова... А какие действия конкретно нужны??? В чем именно заключается работа???»

С одной стороны очень примитивный, а с другой очень важный вопрос, который просто крайне необходимо понять начинающему трейдеру. Об этом я частично писал в посте "иллюзия в трейдинге". В этом посте постараюсь, более детальней раскрыть этот вопрос.

И так что для меня работа - для меня работа это ежедневный труд над саморазвитием, постоянное продвижение в перед и не смотря ни на какую преграду, движение вперед, чтобы добиться поставленной задачи. Тяжело ли это??? КОНЕЧНО... Но это все приносит огромное удовольствие, т.к. я знаю, куда я иду, и к каким результатам приведет мое стремление.

Если по конкретней, правда это все уже слышал, каждый, кто закончил курсы технического анализа, то основная моя работа заключается в том, чтобы сначала готовиться к торгам, торговать то к чему подготовился, и в конце рабочего дня анализировать качество выполнения двух предыдущих пунктов.

При выполнении первого пункта я стараюсь по максимуму сделать достойную отборку акций, техника ресерча для торговли также разбирается с каждым из вас на обучении. Только моя работа не заканчивается чисто на отборе акций, затем я провожу анализ текущей ситуации на рынке, и ставлю уровни возможных входов в акцию, смотрю, как акция ведет себя в моих точках входа, где выбивает стопы, где нет. Т.е.я, анализирую торговые ситуации которые акция давала в предыдущие дни(это делаю только на 1-2 листе своего отбора). Затем смотрю, есть ли эти акции в новостной ленте.

Во время торгов, я стараюсь не сжигать время, смотря на одну акцию, я стараюсь по максимуму копаться во всех торговых инструментах, которые сегодня попали мне на лист. Вижу интересную ситуацию на графике, сразу прилипаю глазами на time&sales. Смотрю характер накопления позиции, смотрю, кто сильнее покупатель или продавец и вообще у кого сейчас будут отнимать деньги, у тех,кто шортит или у тех, кто покупает.

На третьем этапе анализа(после закрытия), я анализирую свои сделки, смотрю свой психологический дневник, я считаю что психология трейдинга не менее важна, чем само осуществление технических нажатий на кнопку.

В конце каждого дня я стараюсь дать себе оценку, поставить себе 1-5 баллов за рабочий день!

Я считаю, одним из важных качеств, которые необходимо выработать у студента который проходит обучение трейдингу - это желание постоянно работать над собой, постоянно заниматься самоанализом и саморазвитием, которое в дальнейшем и выльется в определенное понимание рынка, которое ТРЕЙДЕР САМ ВЫРАБОТАЛ, СВОЕЙ РАБОТОЙ, а не то мнение которое у него навязано, общепринятыми тезисами о торговле на фондовой бирже!