Сценарий день рождения в стиле хэллоуин русский. Хэллоуин в школе: как отпраздновать, идеи для сценария, конкурсы, видео. Костюм на Хэллоуин для школы своими руками, фото. Сценарий Хэллоуина. Действующие лица

Ведущие:

Добрый вечер дамы и господа, мы вновь рады видеть вас на нашем празднике Хэллоуине, начнем мы с того, что расскажем вам немного о истории этого праздника, ваша задача все слушать и запоминать.

Хэ́ллоуи́н- современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хэллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. Хэллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании, с недавнего времени - в России и других странах СНГ.

Большинство символов праздника имеют долгую историю. Например, традиция изготовления тыкв-светильников пошла от кельтского обычая создавать фонари, помогающие душам найти путь в чистилище. В Шотландии в качестве символа Хэллоуина выступала репа, но в Северной Америке её быстро заменила тыква, как более дешёвый и доступный овощ. Впервые создание тыкв-светильников в Америке было зафиксировано в 1837 году; этот ритуал, проводившийся во время сбора урожая, не имел никакого отношения к Хэллоуину вплоть до второй половины XIX столетия.

Популярны костюмы персонажей классических фильмов ужасов, например, Мумии и чудовища Франкентштейна. В праздничном убранстве домов большую роль играют символы осени, например, деревенские пугала. Основными темами Хэллоуина являются смерть, зло, оккультизм и монстры. Традиционными цветами являются чёрный и оранжевый

  • Представляем вашему вниманию крыло 2»А»(костюм)

1.Конкурс

Конкурс с коробкой. Задача участников выбрать одежду для своего образа и продемонстрировать ее под музыку.

На конкурс 3 человека.

  • Представляем вашему вниманию крыло 2»Б»

2. Конкурс – Викторина

1. Где началась история Хэллоуина?

История праздника Хэллоуин началась много столетий назад на землях современной Великобритании и северной Франции

2. Что является символом Хэллоуина?

Тыква

3. Главная фраза Хэллоуина?

«Конфеты или жизнь»

4 .Какого числа празднуется Хэллоуин?

5. Где наиболее популярен праздник Хэллоуин?

В США и Канаде

6. Самый главный персонаж Хэллоуина?

Привидение

7. С чем вы согласны? Хеллуин – это праздник: а) ворота зимы б)окончания сбора урожая в) нечистой силы

в

8. На Хеллуин принято: а) всех пугать б) над всеми подшучивать в) всем мириться

а

9. Выбери лишнее – то, что не соотноситься с праздником: а)духи и мертвецы б)нечистая сила в) домовые и лешие

в

10. Какой из следующих цветов не является символическим цветом Хеллуина? а) синий б) оранжевый в)черный

А

  • Представляем вашему вниманию крыло 4»А»

3.Конкурс

На нитке будут подвешены яблоки, задача участников укусить яблоко, не используя рук, не помогая друг другу. Участвуют 6 челвоек.

  • Представляем вашему вниманию крыло 5»А»

4.Конкурс

Танец. Участвуют 4 человека, задача участников станцевать под музыку, которая будет дана и представить себя как можно интересней.

5. Конкурс

Участвуют 2 человека. Задача участников дуть шар наполненный водой.

Во время конкурса, ведущие меняют шары на муку, участникам закрывают галза.

  • Представляем вашему вниманию крыло 5»Б»

6.Конкурс

Посчитай косточки. Участвуют 4 человека, задача участников посчитать попой фломастеры на которых они будут сидеть, не используя рук.

7. Конкурс

Рисовать тыкву на шариках, участвуют 3 человека, задача участников как можно оригинальней нарисовать тыкву.

Сценарий внеурочного мероприятия Хэллоуин для 8-11 классов

Сценарий Хэллоуина для старших классов

Представляю вам сценарий проведения внеурочного мероприятия Хэллоуин среди учащихся 8-11 классов. Данный материал будет полезен классным руководителям при проведении подобного мероприятия. Конспект включает конкурсы, описание проведения праздника.
Цель: дать учащимся более подробную информацию о Хэллоуине.
Реквизиты:
1. Плакаты с надписями “The Halloween Party”, «Канун дня всех святых», “Trick or treat”, “ Хэллоуин “.
2. Иллюстрации приведений, черного кота, летучих мышей, полной луны, тыквы, чертика, свечи.
3. Фонарь из тыквы, тыква для гадалки, метла, яблоки, таз с водой, машинки для конкурса (4 шт), карандаши (4 шт), нитки, туфли для конкурса, дощечка с числами из веревочек 12-1-4-8-33, конфеты, печенье.
4. Косынки для конкурса «Красивым быть не запретишь», два конверта, воздушные шары, записки с предсказаниями.

Действующие лица : ведущий, две ведьмы-ведущие, четыре ведьмы участницы, гадалка, зрители в маскарадных костюмах

Ход мероприятия

Ведущий: у каждой страны свои традиции. Сколько стран – столько и обычаев. Сегодня мы приглашаем вас на один из самых важных праздников, который отмечают в англоязычных странах – «Канун дня всех святых», или «Хэллоуин» - произошло от словосочетания “holy evening” – «святой вечер» . это один из самых любимых и веселых праздников в США и Великобритании. Его отмечают в ночь на 31 октября. Он возник много столетий назад в Ирландии и Шотландии. Древние друиды, преклоняясь перед богами и силами природы, отмечали окончание осени и начало зимы, в последнюю ночь октября, когда солнце отступало перед силами темноты. Суеверные люди Ирландии считали, что в эту ночь умершие люди могут воскреснуть и прийти к людям в обличии ведьм, колдунов, домовых, приведений, духов, черных котов и другой нечисти. Только в эту ночь нечисть обладает силой и возможностью использовать её повсюду. Люди считали, что ведьмы покидали в эту ночь свои постели, меняли облик. С помощью волшебства и через дымоходы они взлетали на небо, а сопровождали их при этом черные коты. Вся преисподняя устраивала в эту ночь грандиозный шабаш.

Сегодня мы предлагаем вам поучаствовать в этом шабаше. Просим принимать активное участие в конкурсах. Еще нам необходимо выбрать жюри (3-4 человека). Итак, мы начинаем!

Действие №1. На сцене появляется Главная Ведьма на метле, усаживается на трон.
Главная Ведьма: ну наконец-то я добралась до Лысой Горы… Скоро сюда на ночное сборище вся нечистая сила пожалует!
Звучит музыка, на сцену выходит Обыкновенная Ведьма.
Обыкновенная Ведьма: Привет, Ваше старее злодейство!
Главная Ведьма: Ну какая же я старая! Я только жить начинаю, а ты чего это не по форме одета? И нога не костяная? И метлы нет?
Обыкновенная Ведьма (в сторону): Вот карга старая! Ведьме: Я современная ведьма! Мне ваши старые обычаи надоели! А колдовать я и так умею!
Главная Ведьма: ну ладно… Устрою тебе экзамен! Иди, готовься, изучай колдовскую книгу!
Обыкновенная Ведьма: чем меня проверять, лучше бы устроила экзамен для тех ведьм, которые на нашей горе на днях поселились!
Главная Ведьма: Как? Новые ведьмы? А я ничего не знаю? Ко мне их всех!
Действие № 2.
На сцене появляются четыре ведьмы-участницы.
В один голос: Привет, Ваше старое злодейство!
Главная ведьма: Да не старая я! Мне только 2000 лет! А вы, молодые да неопытные, почему ко мне на поклон не пришли, свою магию не показали? Сейчас я устрою для вас экзамен! Марш готовиться!

Ведьмы уходят со сцены.

Действие № 3.
Обыкновенная Ведьма (выбегая на сцену): Ура! Выучила!
Ты плюй через плечо,
Чтобы стало горячо…
На болоте жаба,
В огороде баба…
Топ-топ, хлоп-хлоп,
Тьфу, тьфу!
Главная ведьма расстроено: Ох-ох, что-то шуму маловато. (Гневно): Где крики? Где песни?
Обыкновенная Ведьма (успокаивая): Все в порядке, Ваше Злодейство, все будет! Мы сейчас наших молодых ведьм испытывать начнем! Шабаш продолжается!
Главная ведьма: Да, теперь порезвимся! А ну марш, шевели мелюзгу!
Действие №4.
Конкурс №1 для молодых ведьм. Молодые ведьмы по очереди представляют себя. Жюри оценивают их выход, макияж, наряд и метлу. (Ведущий просит оценить ведь по пятибалльной системе)
Действие № 5.
Главная ведьма скучает. Обыкновенная Ведьма (вбегая):
Бабка-ёжка костяная ножка,
С печки упала, ножку сломала,
А потом и говорит:
У меня нога болит!
Вышла на улицу, раздавила курицу!
Вышла на лужайку,
Испугала зайку!
Главная ведьма: Спасибо за комплимент, угодила! А теперь, давай посмотрим, как наша мелюзга колдовские танцы исполняет!
Ведьмы-участницы по очереди представляют свой танец (домашнее задание).
Обыкновенная ведьма: К нам на шабаш прилетело много всякой нечисти, давай и им устроим проверку!
Конкурс для зрителей: в тазу с водой плавают шесть яблок. Необходимы две команды по три человека в каждой. Не касаясь яблок руками, нужно достать их зубами. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает. Приз – яблоки.
Главная Ведьма: Молодцы! А теперь давайте продолжим испытывать наших ведьм!
Действие №6 «Авторалли по-нашему». Обыкновенная ведьма раздает участницам машинки, привязанные на нитку к карандашу, отмечаются линии старта и финиша.
Главная Ведьма: дорогие ведьмы, в наше сложное время, вместо ступы и метлы иногда приходится пользоваться автомобилем. Сейчас вы будете сдавать экзамен по вождению, чтобы получить права.
Объясняет условие конкурса: машинка не должна перевернуться, если это произошло, игрок считается выбывшим из ралли.
Девушки становятся в одну линию и начинают наматывать нитку на карандаш, на которую крепится машина. Выиграет та, которая первая пересечет финиш. (Подарок – шуточные права категории “ Высший пилотаж” на управление ступой, метлой и автомобилем –жалким приспособлением для людишек.
Конкурс для зрителей: «Дайте автограф»
Для конкурса необходимо два заклеенных конверта, в которые вложен листок с заданием, две ручки. Необходим парень и девушка. За время одного музыкального трека им необходимо собрать в зале наибольшее количество подписей на конверте. Парень берет автографы у девушек, а девушка у парней. Затем проводится подсчет голосов. Выиграл и получит приз тот, кто насобирал подписей больше. Ведущий предлагает конкурсантам открыть конверты и огласить призы.
У юноши: «Мы, нижеподписавшиеся девушки, обязуемся в течение целой недели носить этого молодого, интересного симпотяшку на руках, провожать домой и в школу, причем все сразу!»
У девушки: «Мы, нижеподписавшиеся парни, обязуемся этой милой, красивой, замечательной девушке скупить весь шоколад в магазине!»
Действие №7
Главная ведьма: А теперь проверим, сможете ли вы без волшебства угадать то, что заколдовала! На дощечке из веревочек выложено цифрами слово МАГИЯ 12-1-4-8-33 (буквы алфавита)
Главная ведьма: А теперь я загадаю вам загадки:
Железные зубы, костяная нога,
Все люди знают, это…(баба яга)
С ужасной родословной
Я связан нитью кровной
Мой прадед – людоед,
Вампир мне дед, упырь – сосед,
И кровожадный ящер
Мне доже дальний пращур
Я маленький кошмарик,
Зовут меня….(комарик)
Конкурс для зрителей:
Двум участникам завязывают глаза платком. Задача – дойти каждому до своего стула, нащупать возле него туфли и надеть их на ножки стула. (победителю – сладкий приз)
Главная ведьма: так как вы, ведьмы, учитесь в магической школе, задам ка я вам вопросики!
1.Тот, об ковер которого ноги лучше не вытирать (директор)
2.Кафе «Голубой огонек» (туалет)
3.Самый «тертый калач» в школе (выпускник)
4.Имя для анекдотов школьного масштаба (Вовочка)
5.Звенящая зараза (будильник)
6.То, что моментально теряется по первому же требованию учителя (дневник)
7.Вроде молчит мобилка, а бежит училка (звонок)
8.Лицо, чуть менее главное после директора и уборщицы, которое чуть-что «родителей в школу» (завуч)
9.Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки (расписание)
10.Главный раздражитель учителей на уроке, но не твоя прическа (сотка)
11.Главное лицо после директора, которое чуть-что и сразу «тряпкой по морде» (уборщица)
12. Лицо, еще чуть менее главнее после директора, уборщицы и завуча, которое чуть-что, то «тряпкой», и родителей, и что-то им как расскажет! (классуха)
13. Закодированный экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» (ЕНТ)
14.Место, где едят то, не знаю что, запивают тем, не зная чем (столовка)
15. Красная цена знаний большинства учеников по большинству предметов (двойка)
16. Место, у которого, можно и ответить (в том числе за «базар») и получить (в том числе по шее, правда потом от родителей) (доска)
17. Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки» (информатика)
18. Расслабуха (перемена)
19. То, на что у каждого порядочного ученика найдется тысяча и одна причина (опоздания)
20. Документальный пропуск на волю, подтверждающий многолетнюю отсидку (аттестат)
Главная ведьма: Ну что же, неплохо. Давайте продолжим шабаш.
Конкурс для ведьм «Мумия» Вызываются четыре участника из зала, каждая ведьма за определенное время заматывает одного из участников туалетной бумагой. Чья мумия получится лучше, тот выигрывает.
Ведущий: В течении Хэллоуина и после него, до самого утра, дети группами обходят соседние дома и просят сладости. “Trick or treat” – говорят дети. Сладость, угощение или трюк! – слышите вы повсюду. Это означает: угощайте или мы подшутим над вами! В ответ дети получают конфеты, фрукты, печенье, деньги. Неслучайно, эту ночь называют ночью «попрошаек». Но если угощения нет, дети поднимают шум около дома жадных людей или обсыпают мукой порог дома.
Молодые ведьмы идут в зал с этими словами и собирают угощения. Тех, кто пришел без угощений, метят мелом, мукой. Собранными угощениями подкупают жюри.
Главная ведьма: Ну. А теперь давайте подведем итоги.
Пока жюри считает баллы, главная ведьма обращается к обыкновенной ведьме: Справилась и ты с экзаменом! Теперь ты можешь появляться на любом празднике! Подарю кА я тебе свою ступу! (Достаёт кастрюльку) Хоть она и маловата, да ты и сама наколдуешь, будет тебе по размеру. Ступа не простая – сама варит, жарит, сама по небу летает, сама сюрпризы дарит! (колдует над кострюлькой). Варись, варись, варево! Жарься, жарься, жарево!
Достает сладости и раздает тем, кто пришел в костюмах. Раздавая, приговаривает: если вы не съедите этих жаб, эти крылья летучих мышей, эти крысиные хвостики, мы заберем вас собой!
Жюри также просят выбрать лучший женский и мужской костюм.
Жюри подводит итоги и награждает ведьм дипломами и призами:
1 место: Диплом лучшей ведьмы и черные тени для век(для колдовского взгляда)
2 место: Диплом ведьмы и черный лак для ногтей (для ловкости рук во время колдовства)
3 место: Диплом ведьмы и черная губная помада (для лучшего сотворения заклятий)
4 место: Диплом ведьмы и расческа (для свежей головы)
Главная ведьма поздравляет молодых ведьм с тем, что они прошли экзамен получают статус ведьм и право колдовать.
Призы зрителям за лучшие костюмы – фонарики и чеснок, чтобы распугивать всякую нечисть!
Главная Ведьма: Спасибо, что вы все пришли на наш шабаш. А нам пора лететь в свой лес. Встретимся в следующем году!

Важно позаботиться о декорациях и помещении. Лучше проводить праздник в актовом зале или спорт зале, для того чтобы смогло разместиться достаточное количество учеников. Сценарий подходит для учеников 9-х и 11-х классов. Если позволит бюджет, можно оборудовать несколько фотозон, в соответствии с тематикой мероприятия. Также не стоит забывать и о музыкальном сопровождение, которое станет залогом хорошего настроения. Сценарий подойдет как для учеников 1 класса, так и для нескольких.

Что понадобится:
несколько наборов красок, кисти, призы, цветная бумага, нитки, скрепки, маркеры.

Действующие лица:
Ведущий и Ведущая, ученики, учителя.

Ведущая :
Домовые, черти, ведьмы,
Всех приветствую сейчас,
На балу таком прекрасном,
Будем с вами танцевать!

Ведущий :
Этот праздник наш и точка,
Ждали мы его весь год,
Подурачимся немножко,
И поводим хоровод!

Ведущая :
Слышу, слышу, наши гости,
Танцевать давно хотят,
Бал прекрасный начинаю,
Свечи зажигать пора!

(Включается свет. Стоят ведущие в костюмах)

Ведущий :
Все вы интересные такие,
Образы, ну просто класс,
Макияжи все крутые,
И глаза у всех горят!

Ведущая :
Нечисть вместе собралась,
Праздник отмечает,
И с хеллоиуном всех,
Вас сегодня поздравляет!

(Ведущая объявляет танец «Нечисти». Он предварительно согласовывается с учениками, и готовиться ими же)

Ведущий :
Может нечисть удивлять,
Может нечисть зажигать,
Вам я предлагаю срочно,
Начинать уж танцевать!

Ведущая :
Хеллоуин очень мистический, таинственный, интригующий и волнительный праздник, позволяющий разгуливать в костюмах и объедаться конфетами.

Ведущий :
Да и вообще получать различные подарочки, призы, сюрпризы.

Ведущая :
Кстати об этом. Дорогие ученики, я с радостью хочу объявить конкурс на самый красивый костюм. Победитель будет определен после танцев и получит интригующий презент. Проголосовать просто - достаточно написать фамилию обладателя того самого костюма и опустить в специальную урну. Важно, свою фамилию писать нельзя! Будет несколько номинаций, соответственно, кто-то сможет не только повеселиться, но и уйти домой с небольшим призом!

Ведущий :
Хочу уточнить, что будет отдельная номинация «Самый креативный учитель», проголосовать вы можете по тому же принципу, опуская бюллетень в специальную коробку.

(Про конкурс нужно заранее согласовать с учителями, захотят ли они вообще принимать участие в подобном)

Ведущая :
Всем удачи и хорошего настроения! Итак, нечисть, танцы!

(Ведущая объявляет 10 минут танцев)

Ведущий :
Все сюда, скорей сюда,
Есть полезная инфа,
Мы немного поиграем,
Бал наш, в общем, продолжаем!

Ведущая :
Знаете ли вы, в каком году было принято отмечать хеллоуин? Чему посвящен этот праздник, какие обычаи следует соблюдать?

Ведущий :
А мы это сейчас и выясним!

Ведущие объявляют мини-викторину.
Приблизительный перечень вопросов:
1. Сколько лет празднику хеллоуин?
2. Кто его придумал?
3. Что делает нечисть в эту ночь?
4. Символ хеллоуина?
5. С какой страны все начиналось?
6. Почему в хеллоуин все надевают костюмы?
7. Какие следует соблюдать традиции?

(За правильный ответ можно вручать конфету)

Ведущая :
Я хочу сказать,
Нужно вам потанцевать,
Бал наш нынче продолжаю,
Белый танец объявляю!

(Объявляется медленный танец)

Ведущий :
Никакой хеллоуин не обходиться без грима.

Ведущая :
Грим неотъемлемая часть маскарада, и поэтому сейчас, вам мы предлагаем попробовать себя в роли гримера!

Конкурс «Вампир».
Ученики делятся на несколько команд, в зависимости от количества участников. Выбираются желающие, которые хотят немного перевоплотиться в вампира. Каждой команде выдаются одинаковые наборы, состоящие из белой, красной, черной гуаши и кисти. Задача - изобразить макияж вампира. Участнику предоставляется всего 15 секунд. Команда, которая лучше всего справиться с заданием, получит символический приз.

Ведущий :
Интересно, а бывает ли нечисть синхронной?

Ведущая :
Это ты сейчас о чем?

Ведущий :
Я о том, могут ли они одновременно двигаться?

Ведущая :
Давай проверим, ведь на балу можно все!

Конкурс «Вместе веселей».
Ученики становятся перед ведущими, которые показывают разные движения, а они повторяют.

Ведущий :
Что за дивный у нас вечер,
Предлагаю станцевать,
Я тебе со мною вместе,
Нечисти, свободу дать!

(Объявляется 20 минут танцев)

Ведущая :
Напоминаю, что до конца нашего бала осталось, не так много времени, спешите проголосовать!

Ведущий :
Не забывайте, что подобный бал бывает раз в году, и самый креативный костюм достоин награды!

Ведущая :
Известно, что ни один хеллоуин не проходит без тыквы!

Ведущий :
Вот и наш не исключение!

Конкурс «Смастери тыкву».
Участники разбиваются на команды. Каждая из команд получает набор, состоящий из, цветной бумаги, скрепок, ниток, маркера. Задача - из полученных предметов собрать тыкву. Самая красивая тыква получит приз.

Ведущая :
Бал наш мигом продолжаю,
Танцы снова объявляю!

(Объявляется 15 минут танца)

Ведущий :
Время близится к концу,
Мы объявим результаты.

Ведущий :
Нужно будет подождать,
Посчитать нам просто нужно,
Можете потанцевать,
Этот вечер очень дружный!

Ведущая объявляет результаты. В качестве номинаций можно выбрать:
1. Самый креативный костюм;
2. Самый блестящий;
3. Самый интересный и самый фактурный;
4. Самый точный.

Кроме того, при желании можно провести небольшой модный показ, но если он будет, тогда нужно немного сократить время танцев. В любом случае о номинациях, о показе и прочих нюансах, нужно будет оповестить учеников и учителей заранее. Сценарий также можно дополнить несколькими

Описание: Вечер начинает ведущий, который рассказывает о некоторых традициях праздника. В ходе мероприятия появляются отдельные представители нечистой силы, которые проводят игры и конкурсы, «нечистую» викторину. Последним появляется Черт, который хочет забрать души, однако с первыми криками петуха ему приходится уйти, не солоно хлебавши.

Цель: знакомство с историей и некоторыми традициями праздника, создание хорошего настроения и повышение сплоченности коллектива.

Оформление: Украсить зал изображениями тыквы – Джека, признаками пребывания нечистой силы – ведьмин котел, рога и копыта черта, простыня с изображением страшного лица, надетая на воздушный шарик, летучие мыши. По всему залу расклеены бумажные кости.

Необходимые атрибуты:

  • на спинке каждого стула приклеены изображения метлы, тыквы, рыбьего хвоста, кости, и белые листочки;
  • метлы и предметы – препятствия;
  • оранжевые воздушные шарики, нитки, черные маркеры;
  • веревки;
  • череп;
  • рисунок бесхвостого осла и хвост;
  • кости и изображение скелета.

Роли:

  • Ведущий
  • Ведьма
  • Русалка
  • Кощей Бессмертный
  • Привидение
  • Мумия
  • Черт

Ход мероприятия

Ведущий:

Ужасный вечер, ребята! Что сегодня на улице творится: свободно разгуливают ведьмы, привидения и другая нечисть! Вы не знаете, что случилось?

Отвечают, что сегодня Хэллоуин

Ведущий:

Точно! Как я мог забыть, ведь это один из старинных праздников, который празднуют в англоязычных странах. Кстати, не напомните, какие страны начали отмечать канун Вечера Святых – именно так и называется Хэллоуин?

Ирландия, Франция и Англия, где жили кельтские племена.

Ведущий:

Верно, древние кельты считали, сто год состоит только из зимы и лета. Лето заканчивалось 31 октября. Наступление зимы считалось началом нового года, и именно в ночь на 1 ноября, когда происходила смена времен года, открывались врата между мирами живых и мертвых.

В это время души умерших стремились найти тело, которым будут владеть весь следующий год.

Чтобы не попасть в плен нечистой силы, люди надевали костюмы и маски, стараясь таким образом остаться незамеченными.

И именно поэтому мы сегодня нарядились в костюмы и маски, чтобы ввести в заблуждение тех, кто пришел из мира духов, чтобы завладеть нашим телом.

Ведущий:

Именно в это вечер все ведьмы слетались на шабаш. Многие мечтали увидеть настоящую ведьму и пускались на различные уловки, чтобы добиться своего. Раньше верили, что если пойдешь гулять в вывернутой на изнаночную сторону одежде, то обязательно встретишь на своем пути эту яркую представительницу нечисти. Давайте тоже вывернем какой-либо предмет одежды наизнанку и наденем – может, нам также ведьма повстречается.

Выполняют задание.

Под музыку на метле выскакивает Ведьма.

Ведьма:

Ужаснейшего вечера, русалки и лешие, да и вся прочая нечисть! Не знаете, где Ведьмина гора находится? На шабаш летела, да немного заплутала – Леший, наверное, шутит.

Ведущий:

Здравствуйте, Ведьмочка. Не знаем, где гора. Не слышали о такой.

Ведьма

(подозрительно): А вы точно те, за кого себя выдаете?

Что-то не верится мне в вашу нечистую принадлежность.

Ведущий:

Не веришь – проверь. Мы готовы доказать это.

Ведьма:

Хорошо. Если вы действительно злейшие и омерзительнейшие, то и на метле летать должны уметь.

Это я сейчас и проверю.

Ведущий:

Ребята, посмотрите, у кого на спинке стула приклеено изображение метлы – выходите на сцену.

Ведьма:

Ну, что ж, верю, что не врете. Тогда я полечу дальше. Меня уже, наверное, заждались мои соратницы — ведьмочки. Привет Черту, если увидите!

Ведущий:

Уф, пронесло!

Ребята, давайте быстро вещи вывернем на лицевую сторону, чтобы не встретить больше подобного чуда.

Выворачивают обратно одежду.

Ведущий:

От нечистой силы в эту ночь можно защититься не только костюмом. Главным атрибутом праздника считается… что?

Правильно, тыква, на которой вырезано изображение лица. Она является символом злого духа, который отпугивает огонь, расположенный внутри.

Давайте и мы с вами создадим подобный шедевр. Ребята, у кого на спинке стула имеется рисунок тыквы, выходите на сцену.

Ведущий:

Хорошо, теперь мы вдвойне защищены от нечисти, которая в эту ночь спокойно проходит сквозь врата, на страже которых стоят русалки.

Знаете, кто такие русалки?

Входит Русалка .

Русалка:

Здравствуйте, ребята. Пришла я к вам с просьбой: у меня в вашем мире затерялась подружка. Вот теперь ее ищу.

Ее нет среди вас, случайно? Точно?

Она ведь может притвориться, что человек, а это никак нельзя. Ночь закончится, и она останется, не успеет вернуться.

Ведущий:

Не думаю, что она здесь есть. Но это можно проверить!

На сцену поднимаются те, у кого на стуле изображен рыбий хвост.

Проводит игру «Русалочий хвост» . Каждому участнику связывают ноги, образуя хвост. Задача участников – допрыгать до нужного места и в обратном направлении. Можно провести в виде эстафеты – соревнования двух команд.

Ведущий:

Посмотри, наши участники с легкостью справились с таким заданием!

Если бы они были русалками, то не смогли бы даже двинуться с места, ведь настоящий хвост не позволяет передвигаться по земле.

Русалка:

Вижу, что нет. Спасибо за помощь. Я пойду искать дальше.

Ведущий:

Не только русалки и ведьмы гуляют по миру живых в это опасное время.

Можно встретить и другую нечисть.

Входят Мумия, Кощей Бессмертный и Привидение .

Кощей:

Всем привет, приветик, приветище! Как настроение на сегодняшнем праздничке?

Ведущий:

Ужасно, как и должно быть. Нам нереально страшно.

Кощей:

Ну, так и должно быть. Ведь сегодня наш праздник!

Хотите немного поужасаться?

Ведущий:

Конечно, с превеликим нетерпением.

  • Кощей проводит викторину по тематике праздника:
  1. Какой кровопийца живет в страшном замке? (Дракула)
  2. Кого смог оседлать кузнец Вакула? (черта)
  3. Старушка с костяной ногой (Баба Яга)
  4. Самый популярный овощ в день Всех Святых у американцев (тыква)
  5. Кому змеи заменяют волосы? (Медуза Горгона)
  6. Кто умеет просачиваться сквозь стены? (привидения)
  • Мумия проводит игру «Череп»:

Все желающие встают в круг. Под музыку передают друг другу череп. Как только музыка закончится, тот, у кого в руках череп, издает ужасающий крик и садится на место. Остальные продолжают играть до того момента, пока не останется один человек, который и будет победителем.

  • Привидение проводит конкурс на лучшее завывание.

Выходят участники, у которых на спинке стула приклеен белый листочек.

Кощей:

Молодцы! Не испугались завываний, а ведь столько привидений только что выступало. Ну, что ж, пойдем дальше людей пугать.

Выходит Черт .

Черт:

Ха-ха-ха! Вот и попались! Думали, что спрячетесь от меня за костюмами?

Сейчас сюда всех позову, мы все ваши невинные души заберем!

Ведущий:

Что случилось? Почему вы нам хотите навредить?

Черт:

Из вредности! Я так устроен.

Мне лишь бы кому-нибудь напакостить!

Ведущий:

Но мы ведь ничем не навредили.

Кстати, привет вам Ведьма передавала.

Черт:

И эта уже здесь отметилась. Ну, что ж, вы можете пройти испытания, чтобы попытаться спасти свои души.

Только, если не справитесь, то не видать вам свободы, как своих ушей!

  • Проводит игры и конкурсы:
  1. « Прикрепи ослу хвост» — участие принимают желающие.
  2. «Собери скелет» — собрать все бумажные кости, расположенные на стенах зала, и приклеить на изображение скелета, найдя правильное место для каждой кости. Участие принимают те, на стуле у которых приклеен рисунок кости.

Черт:

Молодцы, справились с заданием.

Но я все равно заберу ваши души, мне они очень нужны!

Ведущий:

Не возьмешь!

Черт:

Почему же это?

Ведущий:

Потому что утро наступило. Ребята, а когда вся чертовщина проходит?

Когда поют петухи.

Давайте покажем Черту, что пора возвращаться в свой мир. Приготовились?

Кукарекают.

Черт:

Не успел сегодня – успею в следующий раз! Так что берегитесь!

Ведущий:

Ребята, смогли мы спастись от плена, прошли все испытания.

Почему бы не порадоваться и не поплясать? Сейчас – дискотека!

Внеклассное мероприятие для студентов, посвященное празднику "Хеллоуин"

Шамигулова Илюза Сагадеевна, преподаватель ГАПОУ РБ «Сибайский медицинский колледж»
Описание: Предлагаю методическую разработку внеаудиторного мероприятия, которая предназначена для проведения в группе студентов 1 курса. Данную разработку - праздника Хэллоуин, рекомендуется использовать при проведении внеклассных мероприятий, а также в рамках занятий иностранного языка по теме “Страноведение”.
Цель мероприятия:
1. Образовательная: углубить знания обучающихся об истории, культуре, обычаях и традициях англоязычных стран.
2. Развивающая: развитие памяти, внимания, воображения и умения слушать.
3. Воспитательная: способствовать восприятию у обучающихся толерантности, уважения к носителям англоязычной культуры.
Межпредметные связи: история
Оборудование:
1. Презентация в Power Point
2. праздничное оформление зала: плакат по теме «Halloween»; воздушные шары.
Список литературы:
1. И. Уолш « Великобритания: обычаи и традиции» «Каро» 2013 г.
2. Интернет-ресурсы

Хеллоуин

Ход мероприятия
Танец «Страшный сон»
(Звучит радостная музыка. Выходят двое ведущих.)

Ведущий 1 .:Добрый вечер дамы и господа, мы рады видеть вас на нашем празднике Хэллоуине.
Ведущий 2. : Только в эту ночь, ночь Хэллоуина, не существует прошлого и будущего. Только сегодня мы наслаждаемся мистическим "сейчас", которого не существует.
Ведущий 1. : Только в эту ночь ворота времени открыты в обе стороны. Хеллоуин приближается, час перехода настает.
Ведущий 2 .: И начнем мы с того, что расскажем вам немного об истории этого праздника, вам необходимо все слушать и запоминать.
Ведущий 1 : Хеллоуин - современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых.
Ведущий 2 : Хеллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. Хеллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США и Великобританией. традиция изготовления тыкв-светильников пошла от кельтского обычая создавать фонари, помогающие душам найти путь в чистилище. В Шотландии в качестве символа Хеллоуина выступала репа, но в Северной Америке её быстро заменила тыква, как более дешёвый и доступный овощ.
Ведущий 1 : Популярные костюмы персонажей классических фильмов ужасов, например, Мумии и чудовища Франкентштейна. В праздничном убранстве домов большую роль играют символы осени, например, деревенские пугала. Основными темами Хеллоуина являются смерть, зло, оккультизм и монстры. Традиционными цветами являются чёрный и оранжевый.
Ведущий 2 : Одним словом вся преисподняя устраивала в эту ночь грандиозный шабаш.
И сегодня мы предлагаем вам поучаствовать в этом шабаше. Просим принимать активное участие в конкурсах.
Ведущий 1 : А сейчас поприветствуем жюри:
Они будут выставлять оценки каждой команде в зависимости от конкурса.
Ведущий 2 : Итак, мы начинаем!
Конкурс I

Викторина

(вам необходимо отвечать на вопросы, за каждый правильный ответ дается сладкий приз!)
За каждый правильный ответ дается 5 баллов
1.Где началась история Хеллоуина?
Великобритании, Франции
2.Что является символом Хеллоуина?
Тыква
3.Главная фраза Хеллоуина?
«Конфеты или жизнь»
4.Какого числа празднуется Хеллоуин?
В ночь с 31 октября на 1 ноября
5.Где наиболее популярен праздник Хеллоуин?
В США
6.Самый главный персонаж Хеллоуина?
Привидение
7.С чем вы согласны? Хеллоуин – это праздник:
а) ворота зимы б)окончания сбора урожая в) нечистой силы
8.На Хеллоуин принято:
а) всех пугать б) над всеми подшучивать в) всем мириться
9.Выбери лишнее – то, что не соотноситься с праздником:
а)духи и мертвецы б)нечистая сила в) домовые и лешие
10.Какой из следующих цветов не является символическим цветом Хеллуина? а) синий б) оранжевый в)черныйКонкурс 1. (импровизация_)
Жюри оценивают танец по 5б шкале кто будет лучше импровизировать.
С каждой команды потребуется по 1 человеку задача участников станцевать под музыку, которая будет дана и представить себя как можно интересней.
Конкурс 2. (фанты)
По 5б шкале в зависимости кто оригинальнее будет выполнять наказы.
Все участники по одному будут брать фанты из коробки и выполнять наказы.
К примеру: прокричать как жертва из фильма "Крик",
изобразить голодное зомби
показать приведение
станцевать ритуальный танец
произнести заклинание на преображение
показать Гарри Поттера
выть как волк на луну
показать как вампир высасывает кровь
показать как преобразоваться в оборотня
изобразить зловещий смех
Конкурс 3. (четверостишие)
Дается четыре слова, то есть 2 рифмующиеся между собой пары. Участникам нужно как можно быстрее придумать осмысленное четверостишие – с юмором и креативом.
Примеры рифм для задания:
кровь-бровь, класс-глаз
глазунья-колдунья, стакан-таракан
Конкурс 4. (ритуал)
Приглашаете двух девушек с каждой команды. Перед каждой девушкой стоят ритуальные миски с кровью. Задача участниц- как можно поскорее выпить содержимое. Выиграет та, кто быстрее выполнит ритуал.
Конкурс 5. (полет на метле)
Устройте среди девушек конкурс полётов на метле.

Ведущий 1 : Ну, а теперь давайте подведем итоги. А пока жюри подсчитывает результаты посмотрим видео.

1 место : Диплом лучшей ведьмы и черные тени для век(для колдовского взгляда)
2 место : Диплом ведьмы и черный лак для ногтей (для ловкости рук во время колдовства)
3 место : Диплом ведьмы и черная губная помада (для лучшего сотворения заклятий)
4 место : Диплом ведьмы и расческа (для свежей головы)
Главная ведьма поздравляет молодых ведьм с тем, что они прошли экзамен получают статус ведьм и право колдовать.
Призы зрителям за лучшие костюмы – фонарики и чеснок, чтобы распугивать всякую нечисть!
Главная Ведьма : Спасибо, что вы все пришли на наш шабаш. А нам пора лететь в свой лес. Встретимся в следующем году!