Самый лучший баннер. Как легко и просто сделать баннер или делаем картинку ссылкой, то есть, кликабельной. Используйте наиболее эффективные стандартные размеры баннеров

Все мы видели яркие, красочные растяжки на улицах, которые привлекают внимание потенциальных клиентов. Такой вид публикации в интернете также отличается привлекательностью и большей информативностью для человека. Согласитесь, что на правильно оформленные модули мы чаще обращаем внимание.

Размеры баннеров

Пространство на веб-странице ограничено, поэтому для любого контента определено свое место и соответствующие ему размеры. Этот момент стоит учесть при разработке дизайна. Объявления такого вида различаются по своим размерам в пикселях:

  • 468 x 60 - длинный или full banner. Является самым распространенным, чаще всего еще при разработке дизайна сайтов для него выделяют отдельное место;
  • 392 x 72 - длинный баннер с вертикальной панелью навигации;
  • 234 x 60 - такие обычно располагаются группами по несколько штук;
  • 120 x 240 - такой чаще используется для рекламы услуг и товаров и располагается вертикально;
  • 88 x 31 - кнопки, размеры которых варьируются от квадратных 125 x 125 до микрокнопок.


Виды баннерной рекламы в интернете

По форме и способу создания баннеры делят на графические и текстовые.

  • Формат изображений графических объявлений – gif, jpeg, png. Они могут быть как статическими, когда основу модуля составляет всего одна картинка, так и динамическими, т.е. несколько сменяющих друг друга изображений. Их основным преимуществом является простота и удобство их создания. Но возможности их, к сожалению, ограничены медленной загрузкой. Поисковые системы быстро индексируют как статические, так и анимированные публикации, что имеет неоспоримое преимущество в процессе продвижения какого-либо ресурса.
  • Текстовые представляют собой банальные текстовые блоки без изображений или анимации. Смотрится это, конечно, не очень креативно, зато они быстро грузятся и не раздражают пользователя.

Чаще можно увидеть текстово-графический гибрид.

Смежные форматы
  • Сестра баннерной рекламы - тизерная. Она используется для привлечения трафика на сайты с пиратским контентом, для продажи чудо-средств для похудения и т.п. Для нее всегда используют необычный и шокирующий дизайн для привлечения максимально большого количества людей, это что-то сродни желтой прессе.
  • Всплывающие блоки. При клике на рекламный модуль страница может открыться в отдельном окне над просматриваемой - это так называемый pop-up или под страницей - pop-under. Смысл такого хода - переключить внимание посетителя на себя или же привлечь, но после закрытия интересующей страницы. Это может достаточно сильно раздражать, особенно при использовании звуковых эффектов.

    Реклама в сети может по внешнему виду напоминать всплывающие сообщения из социальных сетей. Располагаются они в нижней левой или правой части страницы. Этот вид привлекает за счет знакомого содержания, но в то же время манипулирует пользователем.

    Рекламное объявление поверх страницы. Часто в сети попадаются модули, которые могут закрывать собой половину читаемой страницы - это float баннеры, они же относятся к rich media. Этот способ делает объявление более заметным благодаря интерактивности и обеспечивает довольно высокую кликабельность. Но несмотря на это они наносят вред сайту своей навязчивостью.

    Технологии создания
    • Использование flash-технологий сейчас наиболее популярно и позволяет сделать оформление каким угодно.
    • На языке java пишутся прикладные программы и встраиваются в HTML-документы. Для корректного отображения таких баннеров в окне браузера необходимы специальные плагины. Сейчас они присутствуют в пакетах практически любого программного обеспечения для работы в интернете. Особых функциональных преимуществ у таких модулей нет. Можно редактировать некоторые элементы, совершать простейшие манипуляции с объектами, проследить, когда пользователь щелкал мышью или нажимал клавиши на клавиатуре и т.п. Но они долго грузятся, часто могут некорректно отображаться из-за нехватки каких-либо настроек.
      Такие объекты можно отнести к так называемым rich media или рекламным носителям, которые отличаются своей интерактивностью и привлекательностью для пользователя, но сложны в изготовлении.
    Назначение баннеров

    Баннеры можно разделить по задачам, которые ставятся перед их созданием:

    • Целевые . Смысл – привлечь внимание целевой аудитории, спровоцировать желание кликнуть по объявлению и обеспечить переход на продвигаемый сайт.
    • Информационные . Они несут в себе цель рассказать потенциальному клиенту о товарах и услугах, которые могут его заинтересовать. В дополнение они могут побудить желание узнать больше об этих продуктах и в итоге совершить покупку.
    • Брендовые . Они делают бренд узнаваемым, повышают степень доверия к нему.
    • Внешние . Имеют целью привести пользователя с одного ресурса на другой.
    • Внутренние . Помогают переходить со страницы на страницу уже внутри одного сайта.
    Преимущества баннерной рекламы
    • Этот вид продвижения подходит как для больших и известных организаций, так и для молодых, развивающихся. Здесь все равны
    • Это отличная возможность влиять на репутацию и имидж бренда. Практически каждый пользователь интернета визуально или подсознательно оценивает инструменты, которыми пользуется компания для продвижения своей продукции.
    • Сделать, разместить и редактировать объявление в интернете значительно дешевле, чем заказать уличный вариант.
    • Всегда можно выбрать место для размещения. Рекламодатель знает свою целевую аудиторию, ее социальные, демографические и географические особенности и задает необходимые параметры, учитывая эти аспекты. Благодаря этому его рекламу видят только потенциальные клиенты. Например, в Яндексе медийно-контекстная реклама показывает баннеры, которые совпадают с запросами пользователей. Почитать об этом вы можете в статье про МКБ в блоге Семантики.
    • Всегда можно отследить успешность такой стратегии продвижения и в случае недостижения желаемых результатов можно поменять стратегию продвижения.
    • Узнать об успешности ваших действий можно в ближайшее время. Результат зависит от правильности настроек объявления, выборе площадки для размещения и визуальном оформлении блока.
    • А также всегда можно убрать ненужные публикации и внести изменения в существующие, добавить новые элементы и изменить текст.
    Правила работы с баннерами

    Высокая популярность баннеров говорит об эффективности их использования. Но всегда есть вероятность того что посетители станут равнодушными к тем эффектам, которые вы используете для привлечения их внимания. Чтобы этого не произошло, важно учесть такие моменты:

  • Определите свою целевую аудиторию.
  • Сформулируйте цели и задачи.
  • Продумайте дизайн.
  • Напишите такой текст рекламного сообщения, чтобы вызывать интерес и желание перейти на ресурс.
  • Проведите анализ использования этого инструмента и сделайте выводы.
  • Внесите корректировки, если это необходимо.
  • Если анализ данных не принес удовлетворения:

    • Изучите положение блока на странице и его оформление. Это нужно для того, чтобы исключить игнорирование пользователем (осознанно или неосознанно - так называемая баннерная слепота).
    • Поиграйте с цветовой схемой баннера. Изучите, как цвет влияет на восприятие информации.
    • Попробуйте разместить свое объявление в непривычном месте на странице.
    • Выбирайте площадки, на которых количество рекламы не заставит пользователя покинуть ресурс.
    Где разместить и как оплачивать

    Оплачивать размещение публикуемого вы можете двумя путями:

  • Статическим - это когда его стоимость будет рассчитываться от срока аренды места на площадке.
  • Динамическим - когда оплата будет зависеть от количества кликов.
  • Стоимость размещения будет зависеть от нескольких факторов: где вы планируете разместить баннерную рекламу и кто будет его видеть в интернет сети.

    • Попробуйте договориться с владельцем сайта. Это поможет значительно снизить стоимость аренды в отличие от размещения на бирже. Всегда есть возможность размещения в сети бесплатно.
    • Если вы хотите, чтобы ваше объявление видели пользователи Москвы или Питера, будьте готовы заплатить больше.
    • Если бизнес имеет большую конкуренцию, его продвижение будет всегда затратнее.
    • Выбирайте долгосрочное размещение и вы получите больше трафика.

    Примеры баннерной рекламы в сети мы видим постоянно, практически на каждом информационном ресурсе. Если вы правильно подойдете к разработке и выберете качественную площадку для размещения, вы быстро заметите рост популярности. Всегда анализируйте показатели кликабельности ваших публикаций и вовремя реагируйте на изменения.

    Инструкция

    Сделайте баннер кликабельным путем его помещения в гиперссылку. Используйте HTML-элемент A. Добавьте начальный тег с атрибутом href, значение которого указывает на целевой ресурс, а также завершающий тег . Например:Это самый простой и наиболее часто используемый способ добавления баннеров в web-страницы. Фактически изображение здесь является анкором ссылки.

    Примените клиентские карты для создания нескольких активных областей-ссылок на изображении баннера. В HTML-разметку документа добавьте элемент MAP с атрибутом name, определяющим имя карты. В MAP поместите один или несколько дочерних элементов AREA, с атрибутами href, shape и coords, имеющими корректные значения. Например: Элементу IMG, определяющему баннер, добавьте атрибут usemap, ссылающийся на клиентскую карту. Например:Данный метод позволяет использовать один баннер для перенаправления пользователя на разные ресурсы в зависимости от того, какая из областей была активирована.

    Используйте возможность обработки событий пользовательского ввода клиентскими скриптами для инициализации процесса перехода к другому ресурсу при клике по баннеру. Установите обработчик onclick соответствующему элементу документа. Это можно сделать, добавив атрибут onclick в HTML-разметку:или же непосредственно из скрипта:Подобный метод позволяет гибко управлять процессом перенаправления пользователя при клике по баннеру, однако , когда скрипты в браузере отключены.

    Внедрите баннер в web-страницу при помощи элемента INPUT типа image, входящего в состав формы для того, чтобы он был кликабельным. Элемент INPUT с атрибутом type, имеющим значение image, определяет графическую кнопку отправки. Адрес ресурса изображения задается атрибутом src. Например: Применение данного метода отображения баннера предоставляет большие возможности. Так, можно передать на сервер достаточно большой объем дополнительных данных при помощи hidden-полей, особенно используя POST-запрос для отправки формы. Можно произвести какие-либо действия с формой перед отправкой, назначив обработчик onsubmit. Изображению кнопки допустимо назначать клиентскую карту при помощи атрибута usemap.

    Смотрело: 1 139

    Время чтения: 5 мин.

    Баннеры на сайтах очень популярны - особенно на главной странице. Но неправильно оформленный баннер может только все испортить, а не помочь. Например, быстрое мелькание баннеров раздражает и вызывает желание побыстрее покинуть сайт. Как же сделать кликабельный баннер, чтобы вызывать интерес, а не гнев посетителей?

    Как сделать баннер

    Принцип ОДП для баннеров

    Все баннеры должны быть составлены по принципу ОДП:

    • «O», или оффер. Конкретное предложение для вашего клиента. Укажите в баннере — какую выгоду, пользу несет ваш продукт.
    • «Д», или дедлайн. Ограничение вашей акции (по времени, по количеству или по цене)
    • «П», или призыв к действию (купить, подробнее и т.д.)

    Запомните: хороший баннер содержит столько информации, сколько достаточно для клика.

    Рассмотрим поподробнее 3 варианта дедлайна:

    1. Ограничение по времени

    Часто используемый вариант в баннере - ограничение спецпредложения. Суть в том, что вы предлагаете вкусные условия, которое действуют до такого-то числа. А еще лучше указать в баннере, что акция действует 24 часа или 3-4 дня. Чем меньше времени у посетителей на раздумья, тем больше кликов на ваш баннер.

    2. Изменение цены

    Продемонстрируйте в баннер, сколько времени осталось, чтобы купить товар или услугу по выгодной цене. Дайте посетителю понять, что через N дней цена на товар изменится и сколько он вынужден будет переплатить, если не купит товар сейчас.

    3. Ограничение по количеству

    Нужно показать клиенту, что товар заканчивается. Например, укажите в баннере — «Осталось всего 17 экземпляров». Для большего эффекта — 5 из 17 уже забронированы. Все это вынуждает покупателя поторопиться с решением.

    2-3 баннера в слайдере

    Не нужно создавать большое количество баннеров. Это бессмысленно, поскольку пользователи проводят не так много времени на главной, чтобы успеть просмотреть все ваши акции. Как правило, основное внимание будут получать первые 2-3 баннера.

    Вместо слайдера лучше разместить один статичный баннер. Он позволит лучше запомнить вашу акцию, не раздражая посетителей мельканием картинок.

    Но если же вы хотите разместить 2-3 баннера, то следует учитывать следующие особенности.

    1. Скорость баннеров

    Баннеры не должны вращаться быстро, в противном случае у пользователя не будет достаточно времени, чтобы просмотреть заинтересовавший его баннер. В итоге, он почувствует себя неловко, вынужденный ждать, когда же снова появится нужный ему баннер в слайдере. Не вызывайте у ваших покупателей ощущение, что они не могут контролировать ситуацию - это очень раздражает.

    Однако если автоматическое вращение баннеров слишком медленное, то будет иметь место противоположный эффект. Пользователям просто надоест смотреть на баннеры, которые мало им интересны.

    Таким образом, постарайтесь найти золотую середину. Настройте скорость ротации баннеров так, чтобы было не быстро, но и не медленно - достаточно для просмотра. 5-7 секунд обычно хватает, при условии отсутствия обилия текста в баннере.

    2. Последовательность баннеров

    Большинство пользователей не успеют посмотреть все баннеры в слайдере, даже если вы установили автоматическое вращение. Они просто не проводят так много времени на главной странице. Как правило, они скроллят или переходят на другую страницу задолго до того, как все баннеры будут показаны.

    Поэтому так важна последовательность баннеров в слайдере. Первый баннер получает большее внимание, чем все последующие. Если баннер не заинтересует посетителя, то велика вероятность, что остальные вовсе не будут просмотрены. Таким образом, последовательность баннеров должна быть тщательно продумана.

    Быстрая ротация приводит к тому, что пользователи не успевают просмотреть оффер. Поэтому автоматическое вращение должно быть временно приостановлено, когда баннер находится в состоянии фокуса, то есть при наведении мыши на него. При этом нужно визуально показать посетителю, что карусель реагирует на его движения, чтобы не вводить его в заблуждение, будто баннер перестал работать.

    4. Ручное взаимодействие

    Автоматическая ротация должна быть прекращена после любого активного взаимодействия пользователя с баннером. Например, когда он нажимает на кнопки (следующий / предыдущий), чтоб отобразить новый баннер в карусели.

    Заключение

    Некоторые пользователи игнорируют карусель из-за баннерной слепоты. Другим может просто не нравится такой элемент дизайна. Но придерживайтесь всего вышесказанного, чтобы получить наилучшие результаты при использовании баннеров. Посетители станут находить баннеры более заманчивыми и полезными. А как правило, первое впечатление очень важно для сайта, чтобы вызвать желание к дальнейшему изучению сайта.

    Статья написана для «LPGenerator»

    Популярные статьи

    Здравствуйте, читатели блога сайт!

    Про баннер слышали многие, а вот знают, что это такое, – единицы. Он помогает привести новых и платежеспособных клиентов, повысить узнаваемость. Да и, вообще, это волшебное лекарство для бизнеса, если правильно им пользоваться. Сейчас я расскажу, что такое баннерная реклама, зачем она нужна, и как сделать так, чтобы она привела новых клиентов. Если все сделать верно, то можно неплохо заработать.

    Баннерная реклама в офлайне – это изображение, нанесенное на полотно из винила и непрозрачного полипропилена. Его могут крепить к билборду или вывешивать над трассами, на зданиях, деревьях. Основное преимущество – оно не портится 3 – 7 лет и видно издалека без интернета.

    Недостаток – цена. За изготовление полотна, печать просят от 110 рублей/кв. метр. Производство и крепление обойдется в 4 000 – 5 000 р. Размещение нужно оплачивать ежемесячно или даже посуточно. Причем чем выгоднее оно, тем больше платеж. Расценки отличаются в зависимости от региона. В той же Москве за размещение берут 50 000 – 200 000 рублей, а в Краснодаре – от 10 000 рублей около трассы.

    Но сильно заострять внимание на наружной рекламе мы не будем. Разберемся с тем, что такое баннерная реклама в сети. Ведь это дешевый и популярный способ рассказать о своем бизнесе. Ну а если вы не предприниматель, то можете зарабатывать на создании и грамотном размещении баннеров.

    Баннерная реклама в интернете – это графическое изображение для привлечения посетителей, информирования и повышения узнаваемости. Она размещается в левом или правом углу, внизу или вверху страницы. Когда пользователь кликает на нее, он попадает на сайт рекламодателя.

    Первый онлайн-баннер появился в 1994 году. Сейчас он занимает второе место среди популярной интернет-рекламы. Около 64,6 % людей доверяют баннерам при поиске и покупках.

    Зачем нужен баннер

    Баннер нужен, потому что он:

  • Продает.
  • Информирует.
  • Перенаправляет к партнерам.
  • Переключает внимание на другие продукты/услуги.
  • Повышает лояльность и узнаваемость.
  • Профессиональная работа над баннером – это определение целевой аудитории, работа над дизайном, поиск подходящих площадок и размещение.

    Виды

    Разберемся, какие бывают баннеры по восприятию.

    • Статичными.
    • Анимационными.

    Их сложно создавать и добавлять на сайт. Но они позволяют показать лучше товар/услугу и привлекают больше внимания. Кликабельность выше в несколько раз.

    Подходят для любого вида бизнеса. Создание стоит в 2 – 3 раза больше.

    На видео вы можете посмотреть пример анимированной баннерной рекламы.

    Рассмотрим, какие бывают баннеры по формату, расположению.

    • Вертикальные.

    • Горизонтальные.

    Это расположение лучше воспринимается нами, потому что мы видим бинокулярным зрением горизонтально. Нам не нужно сильно напрягаться. За 0,03 секунды посетитель просканирует больше на картинке, а значит, и привлечь его внимание нам проще. Горизонтальный формат отлично подходит для рекламы большого ассортимента продуктов.

    По технической начинке баннеры делятся на категории:

    • Java.

    Добавляется в HTML-код. Нужно, чтобы был подключен Java-апплет (программа). На нем любят делать рекламу игровой и развлекательной тематики. Например, у пользователя есть возможность подобрать прическу персонажу. Он незаметно втянется в игру и захочет зарегистрироваться и продолжить. Такие баннеры грузятся даже при плохом интернете.

    • Flash.

    Гибкая технология Macromedia. Каждый может играть с ней: менять текст, картинку, выключать звук, писать что-то.

    Здесь можно выбрать вариант ответа.

    Состоит из картинки в формате PNG, GIF, JPG, встроенной в HTML-код. Там же прописаны элементы, которые делают баннерную рекламу интерактивной. Любой пользователь сможет что-то перетаскивать, менять на картинке, писать так, как это задумано разработчиком.

    Когда кликаешь на преимущества компании, появляется подробная информация.

    • HTML5.

    Подстраивается под размер смартфона, компьютера. В отличие от Flash и CGI можно указывать любые размеры. Этот формат подстраивается под площадку, не мешает просматривать нужную информацию на странице. Управлять HTML5-баннерами можно через Яндекс Дисплей.

    Здесь можно выбрать квартиру и кликнуть на нее. После нажатия открывается сайт рекламодателя.

    • Внутренний.

    Переводит на страницу того же самого сайта. Нужен, чтобы оповестить, привлечь внимание к чему-то. Покупатель зашел на страницу с товарами. У вас скидка 500 рублей на первый заказ от 3 000 рублей. Благодаря вашей баннерной рекламе он узнает об этом и наберет корзину на крупную сумму.

    Ozon наверху главной страницы сообщает об акции.

    • Брендовый.

    Присутствует логотип, фирменные цвета. Размещается на сайтах с большой посещаемостью. Основная задача – мелькать перед глазами, чтобы запомниться и вызвать доверие. Когда придет время покупать, человек подумает о той марке, которую уже видел.

    • Информационный.

    Знакомит с товаром/услугой поближе, чтобы мотивировать на покупку. В нем пишут выгоды, важные характеристики для целевой аудитории.

    • Продающий.

    Его цель – продажа товара/услуги. Он содержит УТП, четкие выгоды и призыв к действию.

    По масштабности размещения баннеры бывают:

    • Сквозными.

    Их ставят почти на всех страницах сайта, включая главную. Исключение – раздел службы поддержки, помощи, чат.

    • Одностраничными.

    Добавляют только на одну целевую страницу.

    Размеры и места размещения

    Популярные размеры баннеров в одной картинке.

    На странице баннеры размещают в самых разных местах: сбоку, снизу, сверху и даже посередине. Вот схема того, где можно добавить рекламное изображение на сайте.

    Как и где разместить баннер:

  • Ищете тематические сайты, где водится ваша целевая аудитория, через поисковик. Просматриваете страницы, находите контакты. Обращаетесь лично к владельцу. Оплачиваете. Могут обмануть и убрать рекламу раньше времени. Надо составлять оферту или контракт.
  • Биржа блогов – Блогун . Регистрируетесь как рекламодатель, оплачиваете тариф, выбираете блог по теме и посещаемости для размещения.
  • Яндекс.Директ и Google AdSense . Лучшие варианты, потому что ваш баннер будет на всех тематических сайтах. При правильной настройке стоимость клика выйдет дешевой. Никто не уберет вашу рекламу, пока не закончится рекламный бюджет. В этих рекламных сетях можно настраивать показ по интересам, возрасту. Это отголоски таргетированной рекламы, которая хорошо продает.
  • Плюсы и минусы

    Преимущества:

  • Сами выбираете оформление. Если знаете Photoshop и основы композиции, то можете сделать баннер самостоятельно. Сэкономите на дизайнере.
  • Марка становится узнаваемой, растет доверие.
  • Дешевле баннеров на улице. В Яндекс.Директе и Google AdSense можно недорого настроить рекламу. Например, 5 рублей за клик. Сайты с аудиторией 300 – 500 человек берут мало за сутки.
  • Можно полностью подстроиться под целевую аудиторию. Выберите изображение, укажите ключевые выгоды и разместите там, где сидит ваш потенциальный клиент. Это ключ к росту переходов и продаж.
  • Легче анализировать эффективность рекламы.
  • Недостатки:

  • За показы и клики нужно платить. Некоторые переходы могут быть нецелевыми, то есть пользователи просто зайдут и выйдут, а деньги все равно заплатите.
  • Когда снимете баннерную рекламу, посетителей может стать меньше.
  • Можно промахнуться мимо целевой аудитории и слить бюджет. Если вы покажете рекламу тем, кто не заинтересован в ваших услугах, то потратите рекламный бюджет впустую. То же произойдет, если выгоды или оформление не связаны с потребностями ЦА.
  • Стандартные баннеры примелькались. Если хотите заполучить переходы, продажи, нужно по-другому размещать, экспериментировать с картинками, текстом и цветом.
  • Как оплачивают размещение

    Размещение баннера оплачивают по 2 схемам:

  • Фиксированная. Вы арендуете место на странице и платите за сутки, месяц или год. Обычно такой способ оплаты устанавливается по договоренности с владельцем сайта.
  • Динамическая. Вы платите за клики или показы.
  • Как сделать баннер, который заметят

    Следите за тенденциями. Сейчас полно кричащей рекламы, которая раздражает. Мы будем действовать от противного. Несколько рекомендаций, которые усилят ваш баннер:

  • Ненавязчивость. Баннер не должен всплывать, мешать изучать информацию на сайте, занимать пол-экрана.
  • Составление тепловой карты. Отследите, куда больше обращают внимание посетители на странице. В Яндекс.Метрике можно посмотреть тепловую карту кликов. По статистике люди чаще смотрят на верхний левый угол страницы и шапку сайта.
  • Минимализм и золотое сечение. Уберите лишние детали, поставьте главный объект чуть правее середины.
  • Шрифт имеет значение. Самый кликабельный шрифт – Baskerville, наименее привлекательный для пользователя – Comic Sans.
  • Пользуйтесь психологией цвета. Дорогим товарам подойдет золотой, коричневый, сиреневый, черный. Питанию – зеленый и оранжевый. Правильное использование цвета создаст нужное впечатление.
  • Изучаем целевую аудиторию

    Перенастройте поисковую систему на другую страну. К примеру, США или Францию. Ищите интересующие картинки на английском языке. Вы найдете много классных изображений, которых нет в Рунете.

    Текст

    Составляем цепляющий заголовок. Можно использовать уникальное торговое предложение.

    Короткое описание продукта с ключевой выгодой целевой аудитории. Достаточно 5 – 7 слов, остальное – перебор.

    Собираем образ в картинку

    Теперь открываем Photoshop, Gimp или Paint.net и визуализируем макет. Создаем пустое полотно нужного размера, заливаем, добавляем фото, текст и т. д. Все, как задумали.

    Если сложно сделать самому, можно заказать у веб-дизайнера на бирже фриланса. Стоимость статичного баннера на заказ – от 250 р. Зависит от сложности и уровня работника.

    Видеоурок о том, как создать GIF-баннер в Photoshop.

    Как узнать, насколько эффективен баннер
  • CTR (кликабельность) – это отношение кликов к показам. Допустим, рекламу увидели 100 человек, из них 5 перешли на сайт. Тогда 5/100*100 %=5 %. Когда CTR слишком низкий, нужно поработать над дизайном, содержанием или площадкой, где баннер размещен.
  • ROI (окупаемость) – это процент дохода, полученный от привлеченных клиентов. Рассчитывается по формуле: (прибыль–расходы)/расходы*100 %. Мы вложили 1 300 рублей, у нас купили на 3 000 рублей, тогда (3 000–1 300 рублей)/1 300*100%=130 %. Мы вышли в плюс на 30 %. Если ROI выходит 100 % или меньше, значит, идет слив бюджета. Надо что-то менять.
  • CAC – цена привлеченного клиента. Помогает выяснить, рентабельна ли реклама. Плюсуем все расходы: на создание рекламы, зарплаты сотрудникам или фрилансерам и делим на общее количество клиентов. Допустим, ушло 10 000 рублей, привлекли 23 покупателя, значит, один стоит 434 рубля. Если в среднем покупают на 300 рублей, то мы работаем в убыток.
  • Проверить эффективность баннера легко в Яндекс.Директе. В функции “Группа объявлений” можно написать ключевое слово или выбрать картинку и посмотреть кликабельность.

    Когда данных о CTR будет хватать Яндексу, он сам покажет вам самые работающие рекламные объявления.

    Если с картинками не заладилось, и статистика рекламной кампании расстраивает, можно попробовать .

    Заключение

    Простота, ключевые выгоды, непривычное место для размещения рекламы сыграют вам на пользу.

    Вы можете хорошо заработать, если научитесь делать баннеры. Профессионалы умудряются делать по 2 – 3 штуки в день. А это минимум 1 000 рублей.

    А вас раздражают баннеры, когда видите их на сайте?

    Желаю вам больше переходов и заказов!

    А мы увидимся с вами в следующей полезной статье.

    Подпишитесь на наш блог и вы узнаете первыми, как начать работать удаленно и путешествовать.